Правила и условия интернет-магазина Ploom | Ploom KZ
1. Вводная честь
Уважаемый покупатель, до совершения покупок, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящими Правилами работы официального Интернет-магазином Ploom. Использование функционала Интернет-магазина означает, что Вы ознакомились и полностью согласны с изложенными в настоящих Правилах условиями и обязуетесь их выполнять.
Продажа систем для нагрева табака и нагреваемых табачных палочек (стиков) осуществляется только лицам, достигшим 21 (двадцати одного) года. Официальный Интернет-магазин Ploom не предполагает продажу товара без непосредственного участия продавца, посредством торговых автоматов, иных электронных или механических устройств. Передача товара покупателю осуществляется в момент доставки товара по адресу покупателя. Представитель продавца, доставивший товар покупателю, в случае возникновения сомнения в достижении покупателем возраста не менее 21 (двадцати одного) года, обязан потребовать от покупателя предъявления документа, удостоверяющего его личность. В случае, если документ, удостоверяющий личность покупателя, не был предъявлен, представитель продавца, доставивший товар, обязан отказать в продаже товара покупателю.
2. Термины
Импортёр – официальным импортёром на территории Республики Казахстан товаров, реализуемых в Интернет-магазине, является ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» (БИН 070440001301, адрес: Республика Казахстан, В36С0В6, Алматинская область, Илийский район, село Отеген батыр, участок 23 км автодороги «Алматы – Капшагай», дом 3);
Продавец – организацией, осуществляющей продажу товаров в Интернет-магазине, является ТОО «Эраунд Групп» (Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский район, ул. Курмангазы, д. 61, кв. 2);
Покупатель – физическое лицо, приобретающее товар для личного использования;
Товар – продукция, предлагаемая покупателям к ознакомлению и приобретению, размещаемая в Интернет-магазине;
Служба поддержки – контакт-центр Продавца, ответственный за предоставление Потребителям информации о Товаре, заказах Потребителей и их доставке, а также иной информации, необходимой Потребителю в рамках правил работы Интернет-магазина. Номер телефона Службы поддержки: 8-8000-80-1991 или 9020.
3. Условия работы Интернет-магазина
Деятельность Интернет-магазина осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Продавец осуществляет размещение в Интернет-магазине ассортимента, предлагаемого к покупке Товара, а также всей информации о них и любой иной информации, связанной с деятельностью Интернет-магазина.
Информация о месте изготовления, цене Товара, условиях его приобретения и сроках службы отражается в соответствующем разделе Интернет-магазина (карточке Товара).
Информация, размещённая в Интернет-магазине (видео, фото, текст, стоимость Товара и т.п.), носит справочный характер и может неточно и (или) неполно отражать внешний вид и характеристики Товара, включая форму, размер, цвет, цену Товара и др.
Продавец вправе в любое время изменить цены на Товар без согласия и уведомления Покупателей путём внесения изменений в информацию о ценах на Товары в Интернет-магазине и чат-ботах. При этом цены на Товары, в отношении которых Покупателем был оформлен заказ, изменению не подлежат.
Продавец вправе устанавливать скидки и иные специальные предложения, информация о которых будет опубликована в Интернет-магазине и чат-ботах. Продавец также вправе устанавливать условия, которые должны быть выполнены Покупателями для получения вышеуказанных скидок и предложений.
Претензии, связанные с работой Интернет-магазина, оформлением заказа, покупкой и (или) доставкой Товара должны направляться Покупателем следующим образом:
- Заявкой через форму обратной связи на веб- сайте https://www.ploom.kz/;
- Обращением по номеру телефона Службы поддержки: 8-8000-80-1991 или 9020;
- Электронным письмом по адресу [email protected].
4. Регистрация в Интернет-магазине
Для совершения покупок в Интернет-магазине, в том числе через интерфейс чат-ботов и в других приложениях, Покупатель обязан подтвердить достижение им возраста не менее 21 (двадцати одного) года. Покупатель также должен создать личный кабинет (логин и пароль) в соответствии с Условиями пользования веб-сайтом.
Чтобы зарегистрироваться, Покупателю также необходимо заполнить анкету с личными данными, включая ИИН, и предоставить своё согласие на сбор и обработку его персональных данных. Обратите внимание, что данные, отмеченные знаком «*», являются обязательными для предоставления.
Если Вы забыли свой пароль, воспользуйтесь функционалом восстановления пароля. Ваш пароль будет выслан Вам по адресу Вашей электронной почты.
5. Покупка Товара
Условием приобретения Товара в Интернет-магазине является осуществление Покупателем ряда действий, а именно:
- Подтверждение достижения Покупателем возраста не менее 21 (двадцати одного) года посредством ввода своего ИИН при регистрации в Интернет-магазине в соответствии с Условиями использования веб-сайта;
- Выбор Товара, помещение выбранного Товара в корзину Покупателя;
- Оформление заказа;
- Проверка получения подтверждения от Интернет-магазина о принятии заказа;
- Оплата и получение Товара в соответствии с правилами работы Интернет-магазина.
В подтверждение заключения договора розничной купли-продажи Покупателю направляется электронное письмо с номером заказа; составом заказа; способом получения и оплаты на электронную почту, указанную Покупателем в личном кабинете при регистрации.
При получении заказа Покупатель должен быть готов подтвердить достижение Покупателем возраста не менее 21 (двадцати одного) года путём предоставления документа, удостоверяющего личность. В случае, если документ, удостоверяющий личность покупателя, не был предъявлен, представитель Продавца, доставивший товар, обязан отказать в продаже Товара Покупателю.
Право собственности на Товар и все риски, связанные с Товаром, переходят от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю.
Покупатель обязан осмотреть полученный Товар и проверить Товар на соответствие заказанному количеству, ассортименту, комплектности Товара и целостности его упаковки. В случае отсутствия претензий к Товару Покупатель обязан поставить свою подпись в товаросопроводительных документах или сообщить код, полученный Покупателем в SMS-сообщении, в подтверждение получения Товара.
6. Способы оплаты заказа
Для Покупателя доступны следующие способы оплаты Товара:
- Наличными, Kaspi QR или банковской картой при получении Товара при его доставке;
- Предоплата онлайн при оформлении заказа (банковскими картами Visa, MasterCard).
7. Доставка Товара
Доставка заказов осуществляется по территории г. Алматы, без выходных, с 10:00 до 21:00 часов. Точное время доставки и временные интервалы фиксируются при подтверждении заказа.
В случае, если доставка Товара произведена в установленные настоящими Правилами сроки, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом.
Доставка заказов осуществляется третьим лицом, выбранным Продавцом. Стоимость доставки – бесплатно.
Стандартная доставка
Осуществляется по г. Алматы в первый рабочий день, следующий за днём, в котором был осуществлен заказ Товара Покупателем, при условии наличия заказанного Товара на складе и размещения заказа до 16:00 часов по времени г. Астан.
В случае размещения заказа после 16:00 часов по времени г. Астаны, заказ доставляется на второй рабочий день, следующий за днем размещения заказа Покупателем.
Экспресс-доставка
Осуществляется по г. Алматы в день размещения заказа в случае оформления заказа до 19:00 часов по времени г. Астаны при условии наличия заказанного Товара на складе. Возможность оформления заказа с экспресс-доставкой необходимо уточнять во время звонка с подтверждением заказа от Службы поддержки Интернет-магазина. В час пик, выходные и праздничные дни срок доставки может увеличиться.
8. Возврат Товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи Покупателю.
Продавец также обязан обеспечить обмен или возврат Товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения Товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Для оформления отказа от получения Товара до его передачи или для возврата Товара, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки по телефону: 8-8000-80-1991 или 9020.
Во всём остальном в отношении возврата Товара применяется законодательство Республики Казахстан.
9. Другая информация
Продавец оставляет за собой право изменять условия настоящих Правил без предварительного уведомления и согласия Покупателей. Новая редакция Правил размещается в данном разделе и вступает в силу с даты публикации.