Несколько советов, которые помогут устранить неполадки:
1. Прежде всего, проверьте уровень заряда батареи. Если он низкий, подключите устройство Ploom к зарядному устройству.
2. Перезагрузите устройство Ploom Х/Ploom X Advanced. Для этого закройте защитную крышку и снимите переднюю панель. Нажмите и удерживайте маленькую кнопку тонким тупым предметом, пока устройство не завибрирует, а затем снова установите переднюю панель. Если Вы не уверены, как это сделать, посмотрите видеоролик на нашем сайте Ploom.kz (Раздел Помощь и Поддержка - Устройства).
3. Если перезагрузка не решила Вашу проблему, свяжитесь со службой поддержки Ploom, позвонив по телефону 9020 или обратитесь к нам посредством формы обратной связи на нашем сайте Ploom.kz.