Устройство для нагревания табака Ploom X/Ploom X Advanced не работает. Что мне нужно сделать?

Несколько советов, которые помогут устранить неполадки:

 1. Прежде всего, проверьте уровень заряда батареи. Если он низкий, подключите устройство Ploom к зарядному устройству. 

 2. Перезагрузите устройство Ploom Х/Ploom X Advanced. Для этого закройте защитную крышку и снимите переднюю панель. Нажмите и удерживайте маленькую кнопку тонким тупым предметом, пока устройство не завибрирует, а затем снова установите переднюю панель. Если Вы не уверены, как это сделать, посмотрите видеоролик на нашем сайте Ploom.kz (Раздел Помощь и Поддержка - Устройства). 

 3. Если перезагрузка не решила Вашу проблему, свяжитесь со службой поддержки Ploom, позвонив по телефону 9020 или обратитесь к нам посредством формы обратной связи на нашем сайте Ploom.kz.