Ploom X не заряжается. Что мне нужно сделать?

Есть несколько разных причин, по которым батарея устройства для нагревания табака Ploom X может не заряжаться.


1.  Может быть неправильно подключен USB-кабель. Проверьте еще раз, все ли подключено правильно.
2. Возможно, USB-кабель неисправен. Подключите устройство Ploom X с использованием другого USB-кабеля и в другую розетку. Лучше всего использовать специально предназначенный для устройства Ploom X USB-кабель, но если Вы используете другой кабель, убедитесь, что он произведен надежной компанией и имеет те же характеристики и напряжение (5 В) с зарядным током 1,5 ампера.                
3. Перезагрузите устройство Ploom Х. Для этого закройте защитную крышку и снимите переднюю панель. Нажмите и удерживайте маленькую кнопку тонким тупым предметом, пока устройство не завибрирует, а затем снова установите переднюю панель. Если Вы не уверены, как это сделать, посмотрите видеоролик на нашем сайте.
4. Если перезагрузка не решила вашу проблему, свяжитесь со службой поддержки Ploom, позвонив по телефону 9020 или обратитесь к нам посредством формы обратной связи на нашем сайте ploom.kz.