Что делать если мой Ploom X не заряжается?

Есть несколько разных причин, по которым аккумулятор устройства для нагревания табака Ploom X может не заряжаться.

 1. USB-кабель может быть подключен неправильно. Проверьте еще раз, все ли подключено правильно.

 2. Возможно, USB-кабель неисправен. Попробуйте использовать другой USB-кабель и адаптер питания. Лучше всего использовать официальный USB-кабель Ploom X.

 3. Перезагрузите устройство Ploom X. Для этого снимите переднюю панель. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео.

 4. Если сброс настроек не помог решить проблему, свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами Ploom, позвонив по телефону 9020, или свяжитесь с нами с помощью онлайн-формы.