Если устройство мигает 6 раз подряд, такой сигнал означает, что батарея разряжена и устройство пора зарядить. Батарея может быстро разрядиться, если устройство находится на холоде.
Если же устройство мигает дольше, перезагрузите устройство. Для этого закройте защитную крышку и снимите переднюю панель. Нажмите и удерживайте маленькую кнопку тонким тупым предметом, пока устройство не завибрирует, а затем снова установите переднюю панель. Если Вы не уверены, как это сделать, посмотрите видеоролик на нашем сайте Ploom.kz (Раздел Помощь и Поддержка - Устройства).
Если перезагрузка не решила Вашу проблему, свяжитесь со службой поддержки Ploom, позвонив по телефону 9020 или обратитесь к нам посредством формы обратной связи на нашем сайте Ploom.kz.